«Японским издателям нужен Xbox», — уверяет бывший исполнительный директор Sony
Мена Сато Като (Mena Sato Kato), бывшая вице-президент Sony, которая присоединилась к Xbox как директор по партнерству в Японии сделала потрясающее заявление — японским издателям игр «однозначно нужна» Xbox, чтобы достичь успеха в расширении своего бизнеса.
Что известно
Это важно, поскольку Япония является одним из крупнейших рынков видеоигр в мире, но Xbox традиционно имела слабое представительство в стране по сравнению с PlayStation, для которой это родной рынок. Однако недавно Xbox наблюдала рост в Японии, не в последнюю очередь благодаря популярности Game Pass для ПК. Этот сервис предлагает доступ к обширной библиотеке игр по доступной цене.
Като утверждает, что Xbox может помочь японским издателям игр в нескольких направлениях. Во-первых, он может предоставить им доступ к большей аудитории. Во-вторых, он может помочь им разрабатывать игры для новых платформ, таких как ПК и облачные игры.
«Microsoft предлагает японским издателям огромные возможности масштабирования, поскольку в стране практически нет ни одной страны, где бы не было компьютеров с Windows. Когда дело доходит до доступа к фанатам игр в развивающихся странах, Sony и Nintendo просто не могут конкурировать с Xbox.».
Конечно, Microsoft и Xbox в частности придется преодолеть еще очень долгий путь, чтобы стать полноценным конкурентом для PlayStation на ее родном рынке, однако заявление Като является признаком того, что компания серьезно относится к этому рынку.