Новый законопроект в США требует от ИИ-компаний раскрывать использование авторских материалов
Igor Omilaev/Unsplash
Конгрессмен США Адам Шифф (Adam Schiff) представил законопроект, который обяжет компании, работающие с генеративным искусственным интеллектом, указывать, какие произведения, защищенные авторским правом, они используют в своих наборах данных.
Что известно
Законопроект «Закон о раскрытии авторских прав на генеративный ИИ» (Generative AI Copyright Disclosure Act) призван найти баланс между потенциалом ИИ и необходимостью защиты прав творцов. По словам Шиффа, он «поддерживает инновации, уважая вклад создателей контента».
Согласно документу, компании должны будут подавать данные об использовании защищенных авторских работ в Реестр авторских прав не менее чем за 30 дней до выпуска своих ИИ-инструментов. Это также распространится на существующие разработки.
Нарушение требования о раскрытии информации будет караться штрафами от Бюро по авторским правам. Цель законопроекта — обеспечить прозрачность использования материалов, а не запретить их применение для обучения ИИ.
Инициативу поддерживают организации индустрии развлечений, такие как RIAA, SAG-AFTRA и WGA. Они отмечают, что подобные меры важны для защиты прав творцов в эпоху бурного развития генеративного ИИ.
Случаи судебных исков за нарушение авторских прав, например, от New York Times и некоторых авторов, демонстрируют необходимость такого регулирования. Законопроект также может помочь компаниям и художникам лучше отслеживать использование защищенных материалов.
Для тех, кто не в курсе
Регулирование искусственного интеллекта было большим камнем преткновения в забастовках SAG-AFTRA и WGA в прошлом году. Они закончились только после того, как в контракты были включены подробные положения об ИИ.
Недавно SAG-AFTRA поддержала калифорнийские законопроекты, требующие согласия актеров на использование их аватаров и наследников на создание ИИ-версий умерших людей.
Музыканты поддерживают своих коллег. Более 200 артистов подписали в апреле открытое письмо с призывом защитить их от ИИ. Среди подписантов — Билли Айлиш (Billie Eilish), Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi) и Пирм Джем (Pearm Jam).
В настоящее время многие потребители стремятся экономить на покупках, и одним из способов сэкономить деньги при покупке товаров Xiaomi являются купоны и промокоды.
Купоны и промокоды Xistore предоставляют скидки на различные товары бренда Xiaomi, что делает их доступными для широкого круга покупателей. Благодаря этим акциям потребители могут приобрести смартфоны, гаджеты и другие товары Xiaomi по более выгодной цене.
Чтобы воспользоваться купонами и промокодами Xistore, необходимо следить за актуальными предложениями на официальном сайте бренда или на специализированных платформах. При оформлении заказа в интернет-магазине Xiaomi, необходимо ввести код купона или промокода в соответствующее поле и получить скидку на покупку.
Таким образом, использование купонов и промокодов для покупки товаров Xiaomi является отличным способом сэкономить деньги и приобрести качественные товары по выгодной цене.