Samsung представила 146-метровый экран в форме логотипа Формулы-1, который можно увидеть из космоса
Компания Samsung представила на Гран-при в Лас-Вегасе FORMULA 1 HEINEKEN SILVER LAS VEGAS технологии своих дисплеев, причем сделала это с размахом.
Что показали
Итак, на крыше здания пит-лейн Samsung установила огромный светодиодный дисплей в форме логотипа Формулы-1. Это 10-миллиметровый светодиодный дисплей площадью 8584 квадратных метра с более 22 млн пикселей. Это первый в мире 146-метровый экран в форме логотипа Формулы-1 — он длиннее футбольного поля. А еще Samsung говорит, что экран настолько яркий, что его можно увидеть из космоса.
Помимо этого, на трибунах были установлены 3 LED-дисплея площадью 288 квадратных метров с разрешением более 1,2 миллиона пикселей. На них зрители могли наблюдать гонки, чтобы не пропустить ни одного момента.
В целом, логотип F1 на крыше, 3 экрана на трибунах и дисплеи на эскалаторах занимают площадь более 9753 квадратных метра. Их длины достаточно, чтобы объехать трассу Лас-Вегаса 2,5 раза.